ГБОУ РК "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23"

Республика Карелия, г. Петрозаводск, переулок Ветеринарный, д.17 (проезд на автобусах №2, 3, 5, 9 - остановка "Школа")

Факс +8 (8142) 56-78-44

Эл. почта internat231@yandex.ru

ГБОУ РК  "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23"

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Информация о предоставлении стипендии обучающимся

Стипендии и меры материальной поддержки обучающихся отсутствуют.

Информация о мерах социальной поддержки обучающихся

Всем обучающимся школы-интерната предоставляется бесплатное питание.

Городским обучающимся 3-х разовое: завтрак, второй завтрак, обед), проживающим в интернате воспитанникам - 6-ти разовое: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин.

При отсутствии подвоза, по заявлению родителей (законных представителей) иногородних обучающихся, не обслуживающих себя самостоятельно, производится компенсация затрат на проезд к месту обучения и обратно (в соответсвии с Индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида). 

Ссылки на федеральные нормативные акты и копии локальных нормативных актов, которыми регламентируются наличие и условия предоставления стипендий

Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернат для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии

В ГБОУ РК "Школа-интернат № 23" имеется интернат для проживания иногородних обучающихся, расположенный на III этаже здания. В цокольном этаже здания расположены душевые комнаты, комната для хранения личных вещей и одежды

Количество жилых помещений в интернате - 12

Количество койко-мест в интернате - 30

Игровая комната - 1

Комната отдыха - 1

Плата за проживание в интернате не взимается

 

Трудоустройство выпускников

В современных условиях профессиональное самоопределение предполагает выбор карьеры и саморазвития личностных возможностей, а также формирование осознанного отношения личности к социокультурным и профессионально – производственным условиям.

Выбор профессии основывается на соотнесении возможностей, способностей и интересов учащихся с оценкой состояния общественных потребностей. Поэтому важным этапом в жизни любого человека является профессиональное самоопределение.

В нашей школе сложилась определенная система работы по профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется как через урочную, так и внеурочную организацию  деятельности.

Цель работы: содействие в профессиональном самоопределении школьников, способствующей формированию у подростков профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности, с учетом социально-экономической ситуации.

Задачи:

- Формировать добросовестное отношение к труду, понимание его роли  в жизни человека и общества;

- Формировать осознание учащимися своих интересов, способностей; умение адекватно оценивать личностные возможности;

- Формировать представления о профессиональных навыках, перспективах профессионального роста и мастерства, правилах выбора профессии;

Обучающиеся имеют возможность расширить свой кругозор, представления о мире профессий, а также исследовать свои способности применительно к рассматриваемой профессии. При выборе профессии, научиться разбираться в мире профессий и самостоятельно анализировать профессии, составить представление о том, как функционирует рынок труда.  В результате сформировать информационную готовность к профессиональному выбору, а именно: информация о себе, о профессиях, о рынке труда, об образовательных организациях и путях получения профессии.

Проводится изучение  индивидуально-личностных особенностей, способностей и профессиональных предпочтений обучающихся. По результатам диагностики педагогом-психологом проводятся консультации для всех участников образовательного процесса.

В итоге обучающийся получает перечень профессий, которые являются предпочтительными, исходя из его личностных особенностей, с учетом оценки состояния здоровья. А также выпускники получают информационную поддержку: как развивать те или иные качества, способности, навыки и умения; самопрезентация, навыки составления резюме; навыки делового общения, ведения конструктивного диалога;  борьба со стрессом;  перспективы профессионального роста  и карьерного пути, сведения об образовательных организациях профессионального образования и многое другое.

Формы работы различны: индивидуальная, групповая, фронтальная. Занятия, проводятся в активном  формате: игры, дискуссии, тренинги, конкурсы, викторины, занятия с элементами творчества и самостоятельного поиска знаний, а также профессиональные пробы.

Наша школа сотрудничает с образовательными организациями высшего и среднего профессионального образования, Центром занятости населения г. Петрозаводска, с Автономными Некоммерческими Организациями, участвует в профориентационных проектах и мероприятиях.