Источник: https://school-internat23.ru/7828/

Служба психолого-педагогического сопровождения

Расписание консультаций специалистов

Специалист

Время консультаций

Венгерова

Алла Михайловна,

тифлопедагог

среда

12.00-13.00

 

Красильникова

Галина Петровна,

учитель коррекции

среда

14.00-15.00

 

Горина

Светлана Владимировна,

учитель-дефектолог

пятница

13.30-14.00

Перияйнен

Александра Алексеевна,

учитель-логопед

 четверг

14.00-15.00

 

Крюкова

Наталья Юрьевна,

педагог-психолог

четверг

16.30-17.00

 

Коррекционная работа с обучающимися

Обучение в специальном коррекционном образовательном учреждении   носит обязательную коррекционную направленность
Проводятся специальные коррекционные занятия с обучающимися, рекомендованные по заключению РПМПК по следующим направлениям:
• ритмика,
• социально-бытовая ориентировка,
• пространственная ориентировка,
• развитие мимики и пантомимики,
• охрана и развитие зрения и зрительного восприятия,
• коррекция недостатков развития.
Направления  коррекционно-логопедической работы:
  • коррекция нарушений устной речи  у учащихся (исправление звукопроизношения, развитие фонематического слуха, слоговой структуры, формирование связной речи, развитие и обогащение словаря;
  •  
  • коррекция нарушений письма (дисграфии и дизорфографии);
  •  
  • коррекция нарушений чтения.

Направления работы педагога по пространственной ориентировке:

-развитие  пространственных представлений;

 -развитие умения ориентироваться в большом и малом пространстве;

- развитие умений и навыков пользоваться тростью;

- последовательность восприятия своего тела;
- правильное восприятие мимических и жестовых движений;
- умение управлять своими эмоциями.

Особенности работы психолога

  • Применение вербальных методик. Предпочтение  индивидуальной диагностике.
  • Развитие компенсаторных возможностей слепых и слабовидящих детей, тактильно-кинестетической чувствительности, осязания, мелкой моторики, слухового восприятия, коммуникативных навыков.
  • Использование  средств   альтернативной коммуникации с неговорящими  детьми, слепоглухими  и  детьми  с расстройствами аутистического спектра.
  • Проведение тренингов по ART-терапии на замещение агрессии.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Карелия  "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23", 2016