ГБОУ РК "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23"

Республика Карелия, г. Петрозаводск, переулок Ветеринарный, д.17 (проезд на автобусах №2, 3, 5, 9 - остановка "Школа")

Факс +8 (8142) 56-78-44

Эл. почта internat231@yandex.ru

ГБОУ РК  "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23"

«Новые перспективы – открытые возможности»

7 декабря 2022 г.

7 декабря в Петрозаводске проходил V юбилейный Форум «Новые перспективы – открытые возможности», который в этом году организован в очном формате. В 2022 году главной идеей Форума является подведение итогов пятилетней работы по развитию открытого межведомственного взаимодействия в развитии системы комплексной реабилитации и абилитации. С приветствием к участникам Форума обратились Заместитель Главы Республики Карелия по внутренней политике Игорь Корсаков и Председатель Общественной палаты Республики Карелия Любовь Кулакова, которые подчеркнули ценность совместной работы исполнительной власти, общественности, родителей детей с ОВЗ и детей - инвалидов по развитию системы комплексной реабилитации и абилитации в республике.
В программе мероприятия была предусмотрена работа шести межведомственных площадок:
- ранняя помощь – как вектор развития междисциплинарного подхода помощи семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
- эффективные практики жизнеустройств граждан трудоспособного возраста с инвалидностью;
- обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития: опыт и перспективы;
- социокультурная реабилитация граждан с инвалидностью как инструмент интеграции в общество и способ поддержания оптимальной степени участия в социальных взаимосвязях;
- актуальные проблемы и тенденции развития адаптивной физической культуры и спорта в современном мире;
- организация сопровождения при трудоустройстве граждан с инвалидностью.
На форуме приняли участие педагоги нашей школы:учитель физической культуры Минаева Л. Ю, учитель коррекции Хлебаева И. В., а педагог-психолог Сурнина Е. В. на площадке " Обучение детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития: опыт и перспективы", представила опыт  профориентации слепых и слабовидящих обучающихся в школе-интернат 23.