Версия для слабовидящих

ГБОУ РК "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23"

Республика Карелия, г. Петрозаводск, переулок Ветеринарный, д.17 (проезд на автобусах №2, 3, 5, 9, 15 - остановка "Школа")

Телефон

(8142) 56-77-37, 8-921-803-54-25

Факс (8142) 56-78-44

Эл. почта Internat231@yandex.ru

ГБОУ РК  "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23"

МО начальной школы

Состав МО

№ п/п
ФИО
Должность
1

Абу Эвили

Ольга Георгиевна

руководитель МО;

учитель начальных классов

2

Прокопенко

Татьяна Евгеньевна

учитель начальных классов
3

Петруша

Анастасия Сергеевна

учитель начальных классов
4

Туркина

Елена Вениаминовна

учитель начальных классов
5

Юрлова

Ольга Олеговна

учитель начальных классов

6

Цыганова-Авдеенко

Мария Анатольевна

учитель ИЗО
7

Минаева

Людмила Юрьевна

учитель физкультуры и ритмики
8

Алтухова

Светлана Павловна

тьютор
9

Сиротина

Людмила Алексеевна

учитель музыки и пения

ТЕМА:  

«Совершенствование   организационно - методических условий с целью реализации  адаптированной образовательной среды в начальных классах  в рамках освоения  ФГОС НОО ОВЗ »

Цель:  совершенствование организационно-методических условий обучения в рамках освоения  ФГОС НОО ОВЗ и   реализации  адаптированной образовательной среды в начальных классах  в рамках освоения  ФГОС НОО ОВЗ.

 Задачи работы  МО начальных классов:

  1. Продолжить изучать и внедрять в работу формы, методы и приёмы, направленные на повышение качества обученности в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ  с использованием здоровьесберегающих технологий, развивающего обучения, через диагностику и мониторинг учащихся.
  2. Усовершенствовать методы преемственности в обучении между начальной школой и средней, начальной школой и детским садом.
  3. Продолжить воспитание всесторонне развитой личности в каждом ученике, привитие навыков культурного общения, повышение языкового уровня учащихся через участие в республиканских проектах.
  4. Создавать организационно – педагогические условия для формирования и развития профессиональной компетентности педагога, повышения его качественного уровня.
  5. Создание действующей системы динамического мониторинга формирования метапредметных умений, компетенций, базовых учебных действий.
  6. Создание условий для педагогов  для участия в интернет – ресурсах (создание персональных сайтов педагогами, участие в интернет - конкурсах).