ГБОУ РК "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23"

Республика Карелия, г. Петрозаводск, переулок Ветеринарный, д.17 (проезд на автобусах №2, 3, 5, 9 - остановка "Школа")

Факс +8 (8142) 56-78-44

Эл. почта internat231@yandex.ru

ГБОУ РК  "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23"

Служба психолого-педагогического сопровождения

                            Расписание консультаций специалистов

Специалист

Время консультаций

Сурнина
Евгения Владимировна,

педагог-психолог

четверг

16.00-17.00 

Соколова
Ольга Анатольевна

учитель-дефектолог
(тифлопедагог)

пятница

12.50-13.10 

Хлебаева
Ирина Владимировна,

учитель
по пространственной ориентировке

четверг

14.00-15.00 

Плотникова

Светлана Владимировна,

учитель-дефектолог

четверг

14.50-15.20

пятница

14.00-15.00

Перияйнен

Александра Алексеевна,

учитель-логопед

четверг

       13.00-14.20        

пятница

13.00-14.20 

Крюкова

Наталья Юрьевна,

педагог-психолог

среда

15.30-16.00

 

https://goucdk.karelia.info/7638312592/ «Единый реестр психологических практик по оказанию помощи несовершеннолетним и их семьям в Республике Карелия». Данный Реестр содержит сведения о практикующих психологах в сфере образования, здравоохранения и социальной защиты в Республике Карелия и размещен на официальном сайте ГБОУ РК «Центр диагностики и консультирования» в разделе Психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям.

Коррекционная работа с обучающимися

Обучение в специальном коррекционном образовательном учреждении   носит обязательную коррекционную направленность
Проводятся специальные коррекционные занятия с обучающимися, рекомендованные по заключению РПМПК по следующим направлениям:
• ритмика,
• социально-бытовая ориентировка,
• пространственная ориентировка,
• развитие мимики и пантомимики,
• охрана и развитие зрения и зрительного восприятия,
• коррекция недостатков развития.
Направления  коррекционно-логопедической работы:
  • коррекция нарушений устной речи  у учащихся (исправление звукопроизношения, развитие фонематического слуха, слоговой структуры, формирование связной речи, развитие и обогащение словаря;
  • коррекция нарушений письма (дисграфии и дизорфографии);
  • коррекция нарушений чтения.

Направления работы педагога по пространственной ориентировке:

  • -развитие  пространственных представлений;
  •  -развитие умения ориентироваться в большом и малом пространстве;
  • - развитие умений и навыков пользоваться тростью;
  • - последовательность восприятия своего тела;
  • - правильное восприятие мимических и жестовых движений;
  • - умение управлять своими эмоциями.

Особенности работы психолога

  • Применение вербальных методик. Предпочтение  индивидуальной диагностике.
  • Развитие компенсаторных возможностей слепых и слабовидящих детей, тактильно-кинестетической чувствительности, осязания, мелкой моторики, слухового восприятия, коммуникативных навыков.
  • Использование  средств   альтернативной коммуникации с неговорящими  детьми, слепоглухими  и  детьми  с расстройствами аутистического спектра.
  • Проведение тренингов по ART-терапии на замещение агрессии.