Версия для слабовидящих

ГБОУ РК "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23"

Республика Карелия, г. Петрозаводск, переулок Ветеринарный, д.17 (проезд на автобусах №2, 3, 5, 9, 15 - остановка "Школа")

Телефон

(8142) 56-77-37, 8-921-803-54-25

Факс (8142) 56-78-44

Эл. почта Internat231@yandex.ru

ГБОУ РК  "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23"

Служба психолого-педагогического сопровождения

Коррекционная работа с обучающимися

Обучение в специальном коррекционном образовательном учреждении   носит обязательную коррекционную направленность
Проводятся специальные коррекционные занятия с обучающимися, рекомендованные по заключению РПМПК по следующим направлениям:
• ритмика,
• социально-бытовая ориентировка,
• пространственная ориентировка,
• развитие мимики и пантомимики,
• охрана и развитие зрения и зрительного восприятия,
• коррекция недостатков развития.
Направления  коррекционно-логопедической работы:
  • коррекция нарушений устной речи  у учащихся (исправление звукопроизношения, развитие фонематического слуха, слоговой структуры, формирование связной речи, развитие и обогащение словаря;
  •  
  • коррекция нарушений письма (дисграфии и дизорфографии);
  •  
  • коррекция нарушений чтения.

Направления работы педагога по пространственной ориентировке:

-развитие  пространственных представлений;

 -развитие умения ориентироваться в большом и малом пространстве;

- развитие умений и навыков пользоваться тростью;

- последовательность восприятия своего тела;
- правильное восприятие мимических и жестовых движений;
- умение управлять своими эмоциями.

Особенности работы психолога

  • Применение вербальных методик. Предпочтение  индивидуальной диагностике.
  • Развитие компенсаторных возможностей слепых и слабовидящих детей, тактильно-кинестетической чувствительности, осязания, мелкой моторики, слухового восприятия, коммуникативных навыков.
  • Использование  средств   альтернативной коммуникации с неговорящими  детьми, слепоглухими  и  детьми  с расстройствами аутистического спектра.
  • Проведение тренингов по ART-терапии на замещение агрессии.