Обучение в специальном коррекционном образовательном учреждении носит обязательную коррекционную направленность
Проводятся специальные коррекционные занятия с обучающимися, рекомендованные по заключению РПМПК по следующим направлениям:
• ритмика,
• социально-бытовая ориентировка,
• пространственная ориентировка,
• развитие мимики и пантомимики,
• охрана и развитие зрения и зрительного восприятия,
• коррекция недостатков развития.
Направления коррекционно-логопедической работы:
- коррекция нарушений устной речи у учащихся (исправление звукопроизношения, развитие фонематического слуха, слоговой структуры, формирование связной речи, развитие и обогащение словаря;
- коррекция нарушений письма (дисграфии и дизорфографии);
- коррекция нарушений чтения.
Направления работы педагога по пространственной ориентировке:
- -развитие пространственных представлений;
- -развитие умения ориентироваться в большом и малом пространстве;
- - развитие умений и навыков пользоваться тростью;
- - последовательность восприятия своего тела;
- - правильное восприятие мимических и жестовых движений;
- - умение управлять своими эмоциями.